URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:08 

о стихах

В общем я конечно не великий поэт, но сегодня на работе моя сотрудница Таня заявила что не верит в то, что можно тупо сесть и написать стих из ничего. ну писать я начал на ее тему "мы тупо ждем лето, а оно не приходит" вот собственно его и прилагаю...

Мы тупо ждем лето - его все не видно,
Скрывается где-то: однако обидно!
Давно бы весну спроводить бы пора,
Но как растопить снег? Не без лета тепла...

Наш северный край первобытно прекрасен:
Жемчужиной Севера - город наш назван,
Но солнца лучами наш край обделенный,
И лета имеем неполный сезон мы.

Пора бы теплу приходить и в наш край,
Сугроб по колено - на улице май!

О Солнце, согрей нас, молюсь беззаветно,
Дари нам тепло и верни же нам ЛЕТО!

с выделенными строчками надо будет поработать ( но седня лень )

@темы: 2008, стих

07:35 

Серое утро

Какое-то утро, однако, серое, даже вспоминаются строчки из своего стиха недописанного
Дымка серого утра в окне,
Серого солнца рыщут лучи,
Серая блеклость таится во мне,
Серая жизнь... ведь жизнь без любви.
Странно.. проснулся я с тяжелой головой и мыли пришлось расталкивать и расшивеливать насильно, зато сейчас я в хорошем состоянии, но не в самом лучем расположении духа. я опять проспал! опять встал в 6.50... это странная и очень неприятная статистика, почему меня перестал будить будильник в 5.40? а ведь это больше часа отличного времени, очень продуктивного, когда моя работоспособность в пике... ладно, ушел я... вечером перепишу стишок, надо это когда то сделать :)

@музыка: Crystal Method: Keep Hope Alive, Trip Like I Do, Name Of The Game

@настроение: ностальгическое, лиричное

@темы: Стих, 2008

22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:22 

erotic slider

Вот наткнулся на чудесный днев - erotic slider... чкачиваю фотки. план - каждый день не менее чем по 2 старницы )

@темы: diary

00:13 

ПОдарок на день Варенья

Решил подарить себе на ДР фотик... многие знакомые спрашивали что мне подарить и щас я решил - я закажу фотик, а пусть все дарят деньги, чтобы я его окупил :)

Sony H9

Update
правда купил я Sony H50 :)

@темы: Варенье, 2008

02:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:45 

Хроника недели рождения

М-да. Опять я пропустил несколько дней. Не буду вести полную хронологию, расскажу обо всем кратко. Да и с хронологией может возникнуть путаница легкая, так что расскажу как помню.
Итак. Среда прошла неспокойно, как собственно и четверг (работа-работа, завал по-о-олный). В среду встретил с работы Наташку и проводил до остановки…
Что еще?

В четверг мне написала Наташка. Когда кончился рабочий день – начался дождь, а зонтик она забыла, вот и просила забрать ее. Зря я за ней зашел – к этому времени от дождя мало что осталось. Но зря только в этом плане – зато наслушался пор труп – ее первый труп – на котором она побывала по работе…

В пятницу пошел гулять после работы, было солнечно и даже как-то не верилось, что еще ночью шел ливень (улицы утром были мокрые-мокрые). Зашел в торговый дом "Сервис" в отдел сувениров и купил уведенный там симпатичный веер для мамы – ее последний недавно сломался. Вышел на улицу – а там опять ливень. Казалось, небеса десятью минутами ранее были абсолютно чистыми. Зашел обратно, посмотрел на прилавки книжного и чайного отделов и… увидел Ольгу. Весело посидели минут тридцать, пережидая дождь, болтая о том о сем.. Ах да. Оля Дуркина – моя сотрудница. Мы часто видимся на этаже, но работа нас редко сводит. Очень рад был что, наконец провел с ней время и побольше поговорил. Если кто читает днев – может не запоминать это имя, все равно она д-алеко не ключевой персонаж моих записок, а Оль еще много.



Хорошо было посидеть и потрещать, да и выйти на дождик перед самой встречей – тоже было хорошей идеей. Казалось мышцы расслаблялись и я ловил кайф после целого дня напряжения, когда только и делал, что таскал мебель из 304 кабинета в конторе, куда мы вскоре будем переезжать.
Наш разговор был прерван и ты, днев, не поверишь, кем. Наташкой ))) она как раз подстригалась в "Сервисе". В общем дождь еще шел, а ей надо было поскорее добраться домой. Я отдал ей свою куртку (ну разумеется, я ведь типа истинный джентльмен) и мы перебрались на остановку.
Кстати пока гулял, выцепил девчонку, чье имя пока не будет названо, и договорился о том, что она составит компанию мне вечером на файршоу.. и какой файршоу в такую погоду? Было еще тепло, но тучи расходиться не собирались…
Однако шоу состоялось, правда закончилось через пол часа, когда хлынул ливень, точнее я ушел. Ну не сразу – сразу ушли те зрители, то есть примерно с полсотни народу, у кого не было зонтиков и остались еще парочек шесть. Я пофоткал вдоволь и… В общем мы с неназванной девушкой поехали к ней…

Утром субботы болела голова и хотелось спать – спал я мало, по понятным причинам. Приехал домой – родители на даче. Кстати папа приехал этой ночью из командировки в Норвегию. Он там был на Международном Геологическом КонгрессЕ, проводимом раз в четыре года. Как был четыре года назад в Питере, и восемь – в Рио-де-Женейро.
В общем прибрался, приготовился к приему гостей – ведь в субботу я решил официально праздновать днюху. Пригласил Гриню, Санягу и Машу (ради Грини). Сделали вечером мясо по-французски, поиздевались над тортом, но по-настоящему хорошо было лишь, когда Маша ушла. Подарили денег (как и хотел), торт, видеоролик поздравительный и… ой, что-то еще было, но я забыл. Вот ведь блин.

Короче праздник оказался на ура, закончили все и разошлись. Утром воскресенья я снова проснулся поздно, прибрался, посидел с племянником, сходили с ним в магаз за учебниками, вечер провел с отцом за разговорами о политике – преимущественно, разумеется, об Осетии
Вечером, несмотря на приглашение, никуда не пошел – было немного плохо и настроение паршивое. Хотел сначала отмазаться, что "дела", но потом решил этого не делать, в свете еще памятного разговора об отношениях в ночь на субботу. Не хотел врать даже в мелочах.

Понедельник выдался ужасный – опять переноска мебели, правда, уже мы сами переезжали. Сейчас вторник – у нас отобрали телефон, загнали в более мелкий кабинет и вообще мне на новом рабочем сете дует… Но я не отчаиваюсь, как мне и положено )

Вторник, вечер, такие дела )

@темы: фото, Люди, Варенье, 2008

02:08 

Все течет, все меняется.

В тридцатые годы были в моде и активно рекламировались разлиыне товары (вода, зубная паста, шоколад и тп) с содержанием радиоактивных веществ...
Тогда еще не знали, что это вредно...

Продукты БЕЗ НИТРАТОВ!

Соки 100% НАТУРАЛЬНЫЕ (востанновленные)

Соевые продукты

Колбасы из МЯСА без СОИ

"... не содержится генетически изменненных продуктов"

Что дальше?

Продукты с настоящими кусочками настоящей СОИ?
Продукты на основе минимально генетически измененных растений?
Пельмени с начинкой из молодого 6-7 тонного бычка?
Стерильная Вода?


Я хочу улететь из этого черствеого, лживого мира... порой...

@музыка: if i could fly

@темы: (n), рассуждения

22:49 

Часики

Пролог читать дальше

Завязка читать дальше

Кульминация читать дальше

Эпилог читать дальше

Свое дело для каждого времени, и каждое время - для своего дела... Не стоит нарушать

@музыка: Marilyn Manson

@настроение: словоохотливое

@темы: рассуждения, воспоминания, 2008

00:51 

The Godfather

Крестный отец. Как много это слово значит для меня. За последние полтора года боль (хотя за что?) как-то поугасла и, казалось, пережита совсем. Иногда охватывает ностальгия и... в пятницу мне об этом напомнили, напомнили и сегодня.. вот только что, с пол часа назад и я понял, что боль еще совсем не прошла - скороее я ее маскирую от самого себя.
Два года назад была у меня знакомая - Леська, было ей тогда 17, жаль, что щас мы не контактируем. А может и не жаль, даже не знаю. В общем влюбилась она и влюбилась беззаветно в молодого человека на 8 лет старшее ее самой - работал он программистом и получал неплохие деньги. Летом 2006 она написала мне, что беременна, что парень ее не очень доволен, но ребенка решили оставить, а сами - жениться. Осень текла для них хорошо, Игорь (если его так звали) привыкал к существованию ребенка, пусть даже только в животе любимой и вроде свыкся.
А в ноябре, коли мне не изменяет память, он вез ее в больницу, к врачу и.... Оборвалось в тот день две жизни (нарушитель дорожного движения выжил) - Игоря и Леськиного ребенка, но сама она осталась жить. Сложно было с ней даже переписываться, чувствовалась огромная ее боль, а потом она исчезла из моей жизни. Вечно она твердила, что бог посылает нам лишь те испытания, которые мы можем вынести - наверное с тех пор я стал еще юболее убежденным атеистом. А причем тут "крестный отец", спросите вы? Да потому, что она меня хотела крестить, и сына тоже. И хотела чтобы я и был его крестным отцом. Честно говоря ужасом жду момента, если кто-то еще меня попросит о подобной услуге. Странное ощущение, что все повторится

@настроение: павшее

@темы: воспоминания, 2008, (n)

10:31 

Я был счастлив! Я встречался с подругой целый год и в конце мы решили пожениться. родители помогали нам любыми путями, друзья нас поддерживали. А подруга? Подруга была просто сказка! Единственная вещь, которая меня смущала - это ее младшая сестра. Ей было 20 лет, и она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами. Она всегда нагибалась, когда была возле меня, и демонстрировала свои трусики. Я уверен, что это была не случайность, так как она не делала такого больше ни перед кем. В один прекрасный день ее сестра позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения. Когда я пришел, она была одна. Она мне сказала, что скоро я буду женат, но у нее есть чувства и желания ко мне, которые она не в силах преодолеть. Она сказала, что хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем как я поженюсь. Я был ужасно удивлен и не знал, что ответить. Она сказала: «Я поднимаюсь наверх, а ты, если хочешь, просто поднимись ко мне и возьми меня».! Я был шокирован. Я застыл в удивлении, пока она поднималась по ступенькам. Когда она поднялась наверх, она сняла трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом развернулся и направился напрямик к входной двери. Открыл дверь, вышел из дома и направился к своей машине. Мой будущий тесть стоял на улице, со слезами на глазах он меня обнял и сказал: «Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тестик. Теперь мы точно знаем, что нету более подходящего мужчины для нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью!» Мораль рассказа: Всегда оставляй презервативы в машине…

@темы: юмор, на тему отношений, 2008

22:38 

Товарищеский матч Россия-Запад. Принять на своем поле согласилась Джорджия. ч.1

Как наверное всем уже известно - недавно в Государственной Думе Российской федерации (т.е. в парламенте РФ) было единогласно, что само по себе уже - беспрецедентный случай, признано положение о признании двух новых республик - РЮО и Абхазия. Отсюда конфронтация с Западом. Как верно сказал мне сегодня телевизор - одна из немногих фраз, которую я полностью пооддерживаю, "не столько Грузия рвется в НАТО, как НАТО на Кавказ". Но давайте попробуем восстановить все с самого начала и попытаться понять мотивации участников, а атк же последствия.

То, что Грузия напала и проиграла - следствие плохой подготовки. Даже по их (грузинским) планам (если конечно наши военные не врут и тот план, что они захватили у грузин, не нарисован нашими военными самими) операция должна была хакочится меньше чем за сутки, а они застряли в Цхинвале.
* Примечание: Здесь и повсемесно отныне буду стараться называть столицы прихнынных РФ республик - Цхинвал и Сухум, а не Цхинвали и Сухуми (т.е. на местный лад, вместо грузинского), так как оффициальный Кремль признал республики и, что характерно, их названия.

То, что НАТО не сделало никаких шагов в первые дни, очевидно, определяется отсутсвием плана, что тоже характерно, ведь посление 20 лет РФ показывала себя откровенно мальчиками для битья. Для примера можно вспомнить Косово, когда российские войска заняли аэропорт и пол города, но по первому колыханию США - отступили. И вот - пожалуйста, мы впервые проявили себя жестко. Запоздалая реакция Брюселя и Вашингтона совершенно ясна - они просто не знали что сказать и как поступить. Хотел бы обратить ваше внимание, что сам факт признания ремпублик осудили все, даже Саркози, но из европейских держав одна все же воздержалась, хотя в ее послании и был отрицательный тон - Госпожа мергель, канцлер Германии, кстати бывшая активистка комсомола Германской Демократической Республики, не содержалось осуждения. Теперь, однако, у Вашингтона есть конкретные цели, план и задачи. НАТО наращивает военно-морской контингент в Черном море близ Грузии, обеспечивая поставки вооружений.
В самом США идет массовая антироссийская компания. Собственно если от республиканцев пройдет мистер Джон Маккейн, тополитика Вашингтона не изменится, а вот если Барак Обама - то получается очень интересная история. В первом случае к новому правительству в Грузии уде все будет готово для нового силового диалога, в то время как более сдержанныедемократ Обама столкнется с проблемой - а что со всей этой фигней делать. США вбухала миллионы в вооружение в Грузии + антироссийская агитация.. вывод войск из Грузии и отказ от помощи им будет не тольеко непопулярен в самих Штатах, но и уронит достоинство США на мировой арене, так как этим шагом они фактически признают поражение - первое за много лет.
Однако не стоит забывать, что все таки Обама - американец и, что бы он ни говорил о том, что позиция оффициального Кремля ему ясна (ибо "Россия просто блюдет свои инетресы"), он не собирается отказыватья от политики расширения НАТО на восток. Вероятно политика Шататов просто станет менее наглой и боее подготовленной.
Все это говорит, что выбор президентом Обамы - не лучше, чем Маккейна. А жаль

Продолжение следует:
Шанхайский договор: почему Китай не признает РЮО?
Баку: господин Путин блоеирует ТрансКаспийский газопровод
Евросоюз и НАТО: противостояние нвнутри блоков
Косово - это прецедент?
Минск: почему Белорусия не признает РЮО? Неправильная позиция Кремля
Большие и Малые страны - разница в позиции

Вопрос: Сразу голосуем, что хотелось бы вам услышать в моих обзорах из этих тем:
1. Шанхайский договор: почему Китай не признает РЮО?  0  (0%)
2. Баку: господин Путин блоеирует ТрансКаспийский газопровод  0  (0%)
3. Евросоюз и НАТО: противостояние нвнутри блоков  1  (100%)
4. Косово - это прецедент?  0  (0%)
5. Минск: почему Белорусия не признает РЮО? Неправильная позиция Кремля  0  (0%)
6. Большие и Малые страны - разница в позиции  0  (0%)
Всего: 1

@темы: рассуждения, политика, 2008

20:12 

Чемпионат

День первый
Ну строго говоря чамп начался ни к черту. Правда есть и плюсы - из клуба в котором ни один чемпионат просто нельзя было представить сделали вполне симпатичное, обставленное так, чтобы нельзя было мониторить место и, главное, настроили компы, чтобы ничего не лагало. Сделал много фоток. Игры были задержаны и проводились не с 10, а с 12 часов, и зза поднастройки кмпов. Выдали прикольные бейджики. Наша первая игра состоялась - против девчонок - женской сборной города. Играли мы на инферне и начинали за террористов и, выиграв со счетом 14-1 первую стороны, довершили и за Полицию. Итоговый счет - 16-1.
ДЕвочки были озлобьлены, но джентльменство тут не работает :( Спасибо девчонкам... В 21.00 нам предстит намного более сложная игра и походу она будет действительно слоная. Победа обеспечит нам проход в четверть финала виннерской сетки, поражение - кинет в лузерскую.
После игры поеду в гости до следующего утра ) Если мы выиграем - то завтра игра у нас в 13.00, но если проиграем - то первая же на дню - в 10.00. еще один стимул сопротивлятся, ведь у всех планы на вечер, а надо еще отоспаться))
-
Простите что задержался.. дела-дела-дела.. о чем собственно и проповествую я в ближайших постах и к выходным все наверстаю. Итак вторая игра выдалась жестокой... Играли de_train и.. в общем-то слабовыато сыграли, но на большее никто особо и не расчитвыал - я например вообще полтора года не сидел за КСом, остальные, в основном, то же ) в общем выиграли мы... 16-13 )

Оставшийся вечер прошел в веселухе )

День второй
На слудующее утро она разбудила меня ни свет, ни заря - в девять :) Коллективно решили спать дальше - уж очень затянулся вчера просмотр Silent hill'a. В одинадцать я кое как собрался и поехал домой.. за 15 минут до полудня я, голодный, злой и не очень трезвый залез под душ и стоя под ним почти уснул, когда расслышал звонок мобилы.. на экране светилось имя нашего капитана - "Рустам". Все, что он хотел сказать это что-то в духе:
- Тащись сюда, хантер, мы гамаем в 12!
На часах 12.03. весело...

Сыграли паршиво... Да, я несомненно рулил, хотя еще за день до этого стабильно был на последнем месте... Но во второй день тащил всю команду.. Слив две игры подряд мы заняли 5-8 место и ушли восвояси.... чего я и хотел, ибо смог отоспаться.....

@темы: Как я играл, 2008

00:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:17 

Тест драйв

Вчера купил Штатив, хотел написать об этом попозже, но уже седня иду на тест драйв его ) В общем после работы нвышел и увидел, что на улице весьма красиво, да и гулять зовут.. забежал домой только за штативом, помыться, переодется и похавать.. короче у меня на все минут 45 ) приятного вечера, а я вернусь неверное нескоро

update 12.09.2008 0:21

Тест драйв провести не успел - село солнце сволочь.. точнее скрылось за тучами, стоило мне только приехать. Зато девченка, которая меня приглашала, Лейла, нашлась в парке с друзьями, собственно с ними меня и познакомила. Провели пару неплохих часов довольно весело. Рад, что она меня вытащила. Народ дико не хотел фоткаться, но кой кого я все таки нормально смог щелкнуть - кадры на качелях замечательны ) Вспышка слепила всех, ибо уже в восемь без фонарей - кромешная тьма... которая, как известно, друг молодежи ) Тест драйв я сделал седя, то есть вчера, в четверг... вот эти фотки, то чнее парочку, выложу в ближайшее время

@темы: 2008, тестдрайв

21:01 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:02 

Подарки и встречи...

Все началось с того, как Светик седня рассказывала мне историю, о том, как ее подруга попросила Светиного парня и еще нескольких дроузей помочь с переездом. Когда все было упаковано и выносилась мебель - отодвинули и кравать, где были найдены... розовые пушистые наручинки :) Лицо этой Светиной знакомой, по словам Саши - светиного уже без пяти минут мужа - стало намного нассыщенее по цвету, чем тот мех :)
Тут разрешилась дилемма, что же подарить Грише - одному из двух друзей, у которых мы празднуем днюху.. В общем подарю я ему... дал ссылку, чтобы не увидели те, кто собственно празднует. Этото пост не закрою.. В том же магазине я познакомился с девушкой... ну не познакомился еще, ладно... В общем не знаю как зовут, но девушка классаня и в отличие от большинства продавщиц такого рода - весьма не вульгарна. Отзывчива, учтива и помогает искать решения проблем.
Еще я вытаскиваю 25летнюю Ирку (с короой познакомился на сайе знакомств) погулять.. в общем такие дела :) Она меня торопит, поэтому подробнее о гулянке и о том, как договаривались - позже....

@темы: Мои Друзья, Варенье, 2008

19:22 

Хантер Крониклз: prologue

Дорогой дневник, последний раз я внес в тебя запись довольно давно – ровно две недели назад в четверг, а потом… Потом я не знал как написать обо всех происшедших позднее событиях, исчеркал не один лист в попытках все таки сделать это. И вот сейчас я все таки надюсь сделать это так, как я хотел

@музыка: Within Temptation – Pale

@настроение: Сонное

@темы: 2008, Варенье, Мои Друзья

19:24 

Хантер Крониклз: у каждой саги есть начало, у романа – химеры

Был то четверг, 18го… 18? Да кажется так… С работы я ушел вовремя, хотя, пожалуй, все ж таки чуть рановато – минут на 15-20 нарушив номинальный график и поплелся в магазин Интим. Я уже писал, что у меня возникла идея подарить другу – Грише, одному их двух друзей, празднование днюхи которых намечалось на ближайшие выходные 20-21 сентября, тому, чья днюха на самом деле прошла неделей ранее – 14го. В общем пошел в один из двух секс-шопов в нашем городе "Интим" с целью купить наручники. Однако у них шел ремонт и большая часть товара была просто недоступна. По совету продавщиц я пошел во второй магазин – "Соблазн". Купил наручники для "практики" и книжку "сто позиций" для "теории" :) Пришел я туда в конце шестого, но задержался почти до восьми, когда магазин закрывался. Мне тогда очень понравилась продавщица – милая, спокойная, отзывчивая и совсем не вульгарная – что нифига не свойственно всем продавщицам в таких магазинах, что я видел, хотя бывал то раза три или четыре. В общем ушел я ни с чем, ни с чем, только с подарком, но хотелось знакомств. Последнее время что-то изголодался я по… ну не важно…

@музыка: Enya – Only if you want to, Marilyn Manson – Fear, Celldweller – The last firstborn

@настроение: Мстительное, печальное

@темы: Варенье, 2008, Мои Друзья

19:26 

Хантер Крониклз:кто более жалок сам жалкий или тот,кто находит успокоение в жалкости?

А вечером я пошел гулять с Ирочкой. Пожалуй, основная причина, почему я пошел – это имя. С Ирами мне всегда везло – или не везло… расскажу пожалуй и об Ирах, а не только об этой. В общем с Иринами у меня все сложно. Была Ирина Анатольевна, много лет назад, которую я бы хотел, кстати и ее дочка потом мне тоже понравилась.. мне было 17, ей – 13. Катенька, сейчас одна из ближайших мне подруг, жаль в Москву уехала. Вторая – кстати подруга Кати, Ира – моя любовь.. Ирулен, тигренок :( Третья – моя подруга, с корой поругался :( Я для нее был готов на все, да и щас тоже. У всех свои тараканы и у нее их много, наверное потому она мне и нравилась… ничего мутить с ней я не хотел, но общался очень близко. Ее не терпит все мое окружение, кстати упомянутый в предыдущем посте Гриша – ее одногрупник в универе.
В общем про эту Иру: 23 года, после 11 класса нигде не училась и не работала. За 6 лет! Но чем то зацепила, или я был голодный… Что-то лепетал про отношения, целовался… За что мне дико стыдно перед моей нынешней любовницей.. хотя с тех пор мы не виделись и не переписываемся.. наверное все, а жаль, девчонка то хорошая, а я – дебил. Ну ладно, не важно. Может я просто перепил? Так или иначе на фоне ее жалкого существования на шее у родителей – стало как то спокойнее. Жалкая? А я какой? Ладно, это депрессивное, отложим в сторонку.

@музыка: Celldweller – The last firstborn, Plazma – Fading like a rose, Robbie Williams – the road to mandalay

@настроение: печальное, ностальгическое

@темы: Мои Друзья, 2008

Ma vie. Ma passion. Ma chanson.

главная